Корзина
42 отзыва
+7499-381-38-01
Пожарное оборудование и средства индивидуальной защиты

Подводный аварийно-спасательный Экотон-8 А

В наличииОптом и в розницу

5 100 руб.

Показать оптовые цены
  • 5090 руб/шт.
    при заказе от 5 шт.
Подводный аварийно-спасательный Экотон-8 А
Подводный аварийно-спасательный Экотон-8 А
5 100 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7499-381-38-01
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7499-381-38-01
  • Контакты
    • Телефон:
      +7499-381-38-01
    • Контактное лицо:
      менеджер
    • Адрес:
      Огородный проезд, д. 9, стр. 1, Москва, Московская область, Россия
    • Email:
      200@resbez.ru
  • Условия возврата и обмена

1. Назначение и область применения

Фонарь подводный аварийно - спасательный «Экотон-8 А» (в дальнейшем «фонарь») предназначен для комплектования бортов самолётов и вертолётов любых типов и применяется при аварийных посадках на воду  и проведении аварийно- спасательных работ. При посадке на воду фонарь должен сохранять плавучесть, работать в вертикальном положении и светить вертикально вверх. Фонарь может быть использован аэродромными службами для комплектования автозаправщиков, проведения предполётной подготовки и других работ, а также для бортов речных и морских судов, в том числе подводных.

2. Состав изделия

В состав изделия входят:

● фонарь «Экотон-8А»;

● бортовой держатель;

● зарядный адаптер.

3. Технические требования 

3.1 Требования к конструкции

3.1.1. Фонарь должен быть изготовлен из ударопрочного пластика методом литья под давлением.

3.1.2. Фонарь должен состоять из трёх частей, объединённых  резьбовыми соединениями:

- цилиндрического корпуса;

- световой головки;

- заглушки.

3.1.3. После сборки и герметизации резьбовые соединения должны обеспечивать полную герметичность внутренней полости фонаря с допустимой глубиной погружения 100 м.

3.1.4. Внутри фонаря должны размещаться:

- светодиодный модуль, содержащий светодиод и фокусирующую линзу;

- литий-ионная аккумуляторная батарея с платой защиты;

- программируемый модуль управления;

- магнитоуправляемый контакт (геркон).

3.1.5. На наружной поверхности корпуса фонаря должно располагаться поворотное кольцо со встроенным в него микромагнитом.

3.1.6. Фонарь должен быть снабжён регулируемым по длине  плетёным  шнуром Т-42 для переноски на кисти руки.

3.2. Требования к  светотехническим показателям

3.2.1. Светодиодный модуль должен формировать луч направленного света с углом излучения 2 θ (½) = 4º±1º.

3.2.2. Цветовая температура светодиода должна быть в пределах 2800-3200 Кº.

3.2.3. Осевая сила света фонаря должна быть не менее 12000 кд, а создаваемая освещённость поверхности на расстоянии 2 м должна быть не менее 3000 люкс.

3.2.4. Программа управления фонарём  должна обеспечивать следующие режимы работы:

- автоматическое включение фонаря мигающим светом  при снятии его с держателя;

- режим ровного света с помощью поворотного кольца;

- режим энергосбережения (с помощью поворотного кольца) - ток потребления 0,1 Iном.;

- предупредительная световая сигнализация о разряде батареи.

3.3. Требования к источнику питания

3.3.1. Электропитание фонаря должно осуществляться от литий-ионного аккумулятора  ёмкостью 4,4 А/час.

3.3.2. Литий-ионная батарея  должна иметь встроенную плату защиты для предотвращения взрыва аккумулятора.

3.3.3. Номинальное напряжение АКБ должно составлять 3,7В,предельные значения напряжения 3,0-4,2 В.

3.3.4. Потребляемый ток от АКБ не должен превышать 1А.

3.4.Требования к бортовому держателю и зарядному адаптеру.

3.4.1.  Зарядный адаптер предназначен для подзарядки  литий-ионной АКБ стабилизированным напряжением бортовой сети 28,5 В.

3.4.2.  Варианты зарядных адаптеров – 12В, 24В DC и 220В АС.

3.4.3.  Зарядный адаптер должен подключаться к бортовой сети с помощью специальной авиационной вилки к соответствующей ей бортовой розетке или соответствующих розетки и вилки судовой сети.

3.4.4.  Бортовой держатель служит для закрепления на нём фонаря и зарядного адаптера.

3.4.5.  Бортовой держатель должен быть изготовлен из ударопрочной пластмассы или дюралюминия марки Д-16 и устанавливаться на борту летательного аппарата или судна.

3.4.6.  Конструкция бортового держателя должна обеспечивать надёжное крепление фонаря и зарядного адаптера, обеспечивая одновременно с этим беспрепятственный доступ к нему  и простоту снятия фонаря с держателя.

3.4.7.  Зарядный адаптер должен жёстко крепиться к держателю, а его зарядная вилка постоянно быть включённой в розетку бортовой сети.

3.4.8.  Выходной штекер зарядного адаптера должен быть отключён от зарядного гнезда фонаря и подключаться только на время зарядки.

3.4.9.  Зарядный адаптер должен иметь светодиодный индикатор, идентифицирующий состояние АКБ:

- «Батарея заряжается»;

- «Заряд окончен».

3.4.10. Программа зарядного адаптера должна обеспечивать:

- режим ускоренного заряда аккумуляторной батареи;

- режим медленной подзарядки аккумуляторной батареи;

- дежурный режим – мигание светодиода.

3.5. Массо-габаритные показатели.

3.5.1. Габаритные размеры фонаря:

- диаметр световой головки, мм не более 75;

- диаметр корпуса, мм не более 44;

- длина, мм не более 215.

3.5.2. Масса фонаря, кг не более 0,47.

3.5.3.Габаритные размеры держателя:

-длина, мм  171;

-ширина, мм 73;

-глубина, мм 65.

3.5.4. Защитное покрытие держателя – порошковое покрытие.

3.5.5. Фонарь должен сохранять работоспособность при температуре от минус 40º С до плюс 70º С.

3.5.6. Гарантийный срок службы фонаря   - 5 лет.

  • Цена: 5 100 руб.